***СВЕЖИЕ АКЦИИ И СКИДКИ***
Акция: Хостинг с тестовым периодом 1 месяц и возможностью установки практически любой CMS от компании «Beget» преподносит приятные сюрпризы своим клиентам. Солидные скидки и подарки ждут Вас при оплате сразу за 1 год вперед на тарифах виртуального хостинга:
***Start (125 руб./месяц; 1199 руб./год с экономией- 300 руб.) + 1 домен .RU в подарок
***Noble (235 руб./месяц; 1999 руб./год с экономией- 820 руб.) + 2 домена .RU в подарок
***Great (385 руб./месяц; 3499 руб./год с экономией- 1120 руб.) + 5 доменов .RU в подарокАкция: VPS сервер от $ 4,59. В октябре хостинг-провайдер «Ipipe» открывает сезон невероятных скидок на VPS. Каждый клиент, арендовавший VPS, получает скидку 80% на первый, 50% на второй и 20% на третий месяц аренды. Получи мощность VPS по цене виртуального хостинга и сэкономь до $140 !!! На раздумья осталось меньше месяца.
Акция: Заказав хостинг у провайдера «Hussai» на 1 год, Вы получите в подарок домен в зоне .com
Акция: При оплате виртуального хостинга от компании «TimeWeb» сразу за 1 год на всех тарифных планах - любой домен на выбор в зоне RU - БЕСПЛАТНО. Напомним, что минимальный тариф стоит 120 руб./месяц: 1 ГБ места под сайт, 2 базы MySQL, 2 сайта на аккаунте, конструктор сайтов (CMS), бесплатное тестирование и прочие функции.
среда, 26 мая 2010 г.
Каким должен быть коммерческий сайт?
Владельцам коммерческих сайтов, таких как интернет-магазин, следует провести своеобразный пользовательский тест, который поможет узнать уровень юзабилити вашего сайта. Для проведения такого теста, вы должны найти где-нибудь активного он-лайн покупателя, задача которого будет- ознакомление с вашим сайтом. Таким образом вы получите частное мнение частного незаинтересованного лица.
Ваша же участь данного исследования- пронаблюдать за онлайн-покупателями и сделать вывод о том, как они делают покупки, когда обстановка не заставляет их к каким-либо действиям.
На объем продаж влияют следующие факторы, которые нужно непременно наладить. Это несвоевременная предоставленная информация до покупателя, плохая реклама или её отсутствие, а также отсутствие имиджа, которое должно вызывать у покупателя доверие.
Заходя на коммерческий сайт, каждый покупатель должен быстро находить и ориентироваться,находя все необходимое практически мгновенно. Для этого нужна категоризация продукции на сайте. Каждый продукт на сайте должен быть размещен в том месте, где его ожидает найти сам пользователь. Именно этот пункт зачастую не выполняется онлайн-продавцами, поэтому не смогший найти то, что нужно покупатель, просто уходит из он-лайна.
Также немаловажным фактором легкости и доступности к покупкам у пользователя должен вызывать выбор нужного товара. Выбор должен быть таким, чтобы пользователь смог суметь сократить список товаров до такой степени, чтобы он смог найти то, что ему нужно на данный момент. Непременно каталог товаров должен расти в количестве и ассортименте, но он должен быть легким в применении.
Информация о том или ином товаре должна быть конкретной и не в большом объеме, поэтому для начала нужно слегка описать товар вполне понятным ритмом и подробностями, затем, преподнести ссылку, которая будет вести на особую информацию о предоставляемом товаре. Не делайте информацию слишком объемной, так как ничего вразумительно из этого не выйдет.
Предоставляя товар к покупке необходимо преподнести информацию и в графическом виде. Графика должна быть четкой и в достаточном виде, чтобы покупатель смог разглядеть товар в лучшем виде и во всей красе. Будет лучше, если товар в графике будет сделан с разных ракурсов. Это позволяет сделать современная веб-графика, что дает преимущество интернет-магазинам над печатными сми.
0 коммент.:
Отправить комментарий