***СВЕЖИЕ АКЦИИ И СКИДКИ***
Акция: Хостинг с тестовым периодом 1 месяц и возможностью установки практически любой CMS от компании «Beget» преподносит приятные сюрпризы своим клиентам. Солидные скидки и подарки ждут Вас при оплате сразу за 1 год вперед на тарифах виртуального хостинга:
***Start (125 руб./месяц; 1199 руб./год с экономией- 300 руб.) + 1 домен .RU в подарок
***Noble (235 руб./месяц; 1999 руб./год с экономией- 820 руб.) + 2 домена .RU в подарок
***Great (385 руб./месяц; 3499 руб./год с экономией- 1120 руб.) + 5 доменов .RU в подарокАкция: VPS сервер от $ 4,59. В октябре хостинг-провайдер «Ipipe» открывает сезон невероятных скидок на VPS. Каждый клиент, арендовавший VPS, получает скидку 80% на первый, 50% на второй и 20% на третий месяц аренды. Получи мощность VPS по цене виртуального хостинга и сэкономь до $140 !!! На раздумья осталось меньше месяца.
Акция: Заказав хостинг у провайдера «Hussai» на 1 год, Вы получите в подарок домен в зоне .com
Акция: При оплате виртуального хостинга от компании «TimeWeb» сразу за 1 год на всех тарифных планах - любой домен на выбор в зоне RU - БЕСПЛАТНО. Напомним, что минимальный тариф стоит 120 руб./месяц: 1 ГБ места под сайт, 2 базы MySQL, 2 сайта на аккаунте, конструктор сайтов (CMS), бесплатное тестирование и прочие функции.
вторник, 1 июня 2010 г.
SEO анализ конкурентов
Если же таких высоких результатов удалось достичь, например, при помощи системы автоматического продвижения сайтов в поисковиках- «SeoPult» , то, если учесть, что конкуренты также не дремлют и продвигают свой сайт по таким же запросам, как и вы, следует знать, как именно они это делают и что используют в своём продвижении. В таком случае необходимо провести грамотный аудит сайта конкурента. Это поможет ответить на многие немаловажные вопросы и предпринять эффективные меры. Так с чего же начинается этот самый аудит сайта?
Начинают аудит с того, что составляют список этих сайтов конкурентов. Выявить таких конкурентов в поисковой выдаче нужно пи помощи поочередного ввода ключевиков в поисковой системе, после этого нужно просмотреть поисковую выдачу, скажем топ-30. Это поможет на начальном этапе выяснить, какие сайты конкуренты продвигаются по аналогичным ключевым запросам.
Итак, мы нашли своих конкурентов, а значит, приступаем к следующим пунктам. Следует зайти на конкурентный сайт и оценить удобство пользования сайтом,его дизайн, структуру и конечно же контент. Также необходимо обратить внимание на частоту обновления контента. Самую свежую и важную информацию о конкурентном сайте вам даст открытая статистика из счетчиков, таких как Мэйл, Рамблер, ЛайвИнтернет и многие другие. Но здесь есть одна проблема, которую возможно никак не решить- это скрытие информации-статистики от третьих лиц. Таким образом узнать источник трафика и подробное количество посетителей на сайт конкурента не удастся.
Далее, собираем информацию о домене сайта конкурента, а именно, параметры: индекс цитирования(Тиц) и PageRank, число страниц в индексе: по Яндексу- http://webmaster.yandex.ru/check.xml, по Гуглу- http://supplemental.name/, дата создания доменного имени при помощи сервиса- http://www.whois-service.ru/, сбор информации по участию сайта в различных интернет каталогах, html-код ресурса , количество внешних ссылок и их анкоры, количество ключевых слов и их частота, заголовки и метатеги.
Также, если не поленится, то можно узнать для себя примерный финансовый расход на контекстную рекламу сайта конкурента. Для этого необходимо создать рекламную кампанию в Google Adwords или Яндекс.Директ и затем ввести ключевые запросы, по которым продвигается сайт конкурент.
Таким образом, при выполнении данных пунктов аудита сайтов конкурентов, мы получим полную «картину» того, что и каким образом происходит продвижение ресурсов конкурентов по аналогичным поисковым запросам, а вот как распорядится этой информацией решать только вам. Но полезность данного исследования на лицо, так как это поможет сделать свой сайт лучше, а значит, конкурентноспособнее в глазах посетителей.
0 коммент.:
Отправить комментарий